Американская сеть отелей Hilton представила новый бюджетный бренд

Автор: | 05.11.2017

Новости по теме

Американская компания Hilton Worldwide представила новый бренд, который в ближайшее время выйдет на рынок, — Tru by Hilton. Новая сеть будет работать в трехзвездочном сегменте.

Американская сеть отелей Hilton представила новый бюджетный бренд

Откроются ли в обозримом будущем гостиницы под данным брендом в России пока неизвестно. Однако эксперты считают, что в РФ отели средней ценовой категории будет востребованы населением, пишут «Ведомости».

Первая гостиница Tru by Hilton откроется в 2016 году на родине компании — в США. Компания уже заключила более сотни контрактов с владельцами гостиниц, еще три десятка будут подписаны в ближайшее время.

Стоимость номера в гостинице Tru by Hilton не будет превышать 100 долларов. Большинство отелей будет находиться в небольших городах, однако сеть будет представлена и в крупных мегаполисах. После охвата США и Канады компания планирует вывести бренд на новые рынки.